СЕРВИС И КУХНЯ

Говорят, что некоторые гости приезжают специально из-за нашей прекрасной кухни. Мы склонны верить этому и по праву гордимся тем, что ежедневно подаем свежеприготовленные блюда отличного качества. Мы готовим с учетом особенностей региональной кухни, используя свежие сезонные продукты и опираясь на семейные традиции. Фрукты и овощи из собственного сада и добрая порция фантазии делают наши блюда особенными. А если в гости пожалует теща из Юго-Восточной Анатолии, наша кухня приобретает дополнительный восточный колорит. Приезжайте и убедитесь сами!

Завтрак

Завтрак в формате «шведского стола» порадует вас свежевыжатым апельсиновым соком, помидорами, огурцами, оливками и маслинами, различными сортами сыров и колбас, блюдами из яиц, а зачастую и небольшим кулинарным сюрпризом. Мы сервируем домашнее варенье только собственного приготовления. А мед из Анатолии, собранный на высоте 2500 метров над уровнем моря, вполне может считаться лучшим в мире. Вы не верите? – Что на это сказать? Попробуйте и убедитесь сами!

Ужин / Полупансион

Наша кухня – преимущественно империя Мехтап. Каждый вечер она готовит для вас волшебно вкусный ужин, включающий в себя суп, разнообразные региональные закуски, основное блюдо и десерт. Вегетарианцы тоже останутся довольны, потому что в наших супах и закусках овощи всегда играют ведущую роль. Будем рады предложить вам в качестве альтернативы рыбным и мясным блюдам основное блюдо из вегетарианской кухни. Сообщите нам о ваших предпочтениях в еде.

В прохладное время года мы предлагаем обслуживание на крытой террасе в главном здании. Здесь можно с уютом расположиться в просторной столовой или наслаждаться великолепным видом на море на тенистой террасе. В летнее время кухня переезжает в романтичный садовый павильон. Здесь прохладней и можно готовить на гриле. На террасе или в садовом павильоне – качество наших блюд всегда на высоте. И непременно попробуйте местное ликийское вино!

Услуги

Мы принимаем гостей, как лучших друзей и хотим, чтобы у нас вы были счастливы. Наш сервис – это не дополнительные услуги, а дружеский жест, не подлежащий оплате:

  • WLAN
  • Бесплатный прокат велосипедов
  • Пляжные полотенца в каждом номере
  • Питьевая вода из собственного источника
  • Книги на разных языках
  • Пляжные зонты от солнца
  • Возможность воспользоваться стиральными машинами (в зависимости от степени их загрузки)

Трансфер для осмотра достопримечательностей
С удовольствием поделимся с вами секретами эффективного отдыха, подскажем маршруты для пешеходных и велосипедных прогулок, порекомендуем интересные рынки, достопримечательности и др. Поможем заказать морскую прогулку, связаться с прокатом автомобилей, медучреждениями и т.д.

По запросу организуем для вас трансфер из аэропорта Антальи и обратно. Стоимость трансфера 70,00 евро в одну сторону.

Services & Cuisine

It is said, there are guests, that come again simply because of our cuisine. We would really like to believe it, because we are proud of our daily freshly home cooked food. The maintenance of our standards is our highest aim. We prepare our food in a traditional style. Food that is typical of the region and in harmony with the seasons. We prefer to utilise home-grown fruit, vegetables or herbs from our garden. And if the mother-in-law from south-east Anatolia comes to visit, it will all receive an additional oriental touch.

Come and be surprised.

Breakfast

Our generous breakfast buffet will greet you in the morning with freshly squeezed orange juice, tomatoes, cucumbers, olives and a variety of different cheeses and sausages, as well as changing egg dishes and often the odd surprise. Jams and marmalades are from our own kitchen and the honey is supplied to us by an Anatolian beekeeper, producing the best honey of the world at an altitude of 2500m. If you don’t believe it, well come and see for yourself!

Evening meal / half board

Our kitchen is mostly Mehtaps, my wife’s domain. Never tiring, every evening she creates a generous and varying menu, consisting of soup, different local starters, the main meal and desserts. As all our soups and starters are vegetable based, vegetarians are catered for. And as an alternative to our meat- and fish dishes, we could also serve you a vegetarian main meal. You just have to let us know. 
During the cooler spells, we will serve the meals inside the main building. Here you can eat sheltered in our dining room, or enjoy the morning hours on our sun-shaded terrace overlooking the sea. During the summer months, we serve meals in our romantic garden pavilion, were you can enjoy the cooler air coming from the sea and we’ll have the opportunity for a delicious BBQ. If inside the main house or outside in the pavilion, the quality of our cuisine everywhere is equally high. And don’t miss the opportunity to sample one of our lycinan wines.

SERVICES :

We offer hospitality as if among friends. Our aim is for you to have a happy time with us. We see our services not as an extra, but as a duty to our guest, which we supply free of charge, such as:

WIFI, Push bikes to lend, Beach towels for every room, Drinking water for your own supply to take away, A small library with literature in different languages, A limited number of sun shades to take to the beach, The possibility of the occasional laundry in between (depending on machine capacities)

Shuttle service to excursions in the vicinity, Numerous ideas for your daily planning, such as walking trips, mountain biking, interesting markets, historical sight seeing etc, etc., Contacts to boat tour organizers, rent a car, doctors etc, 

Should you wish, we can organize Airport transfers to and from Antalya by a driver, who will charge € 70,00 each way.